Document
Понедельник - 12:00-20:00 часовой мастер
Вторник - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Document
Понедельник - 12:00-20:00 часовой мастер
Вторник - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Среда - 12:00-20:00 часовой мастер
Четверг - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Пятница - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Суббота - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Воскресенье - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Document
Среда - 12:00-20:00 часовой мастер
Четверг - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Document
Пятница - 12:00-20:00 часовой мастер
Суббота - 12:00-20:00 часовой мастер
Воскресенье - 12:00-20:00 часовой мастер
 

Этапы ремонта часов

Обслуживание и ремонт часов

  • Приемка часов
    Приемка часов один из важных и ответственных моментов работы. Базовая диагностика часов, а именно: проверка точности хода часов согласно документации и проверка корпуса на герметичность производится бесплатно. Мастер-приемщик осматривает часы и фиксирует внешние повреждения корпуса, стекла, головки, пушеров, дефекты циферблата, стрелок и механизма. Так же ведется статистика по эксплуатации и обслуживанию. Бланк приемки часов нужен не только сервисному специалисту, но и самому клиенту. Таким образом формируется база обслуживания часов клиента, что позволяет отслеживать перечень предыдущих обращений и выполненных работ.
  • Диагностика часов
    Диагностика часов является ключевым моментом перед началом ремонта. После базовой диагностики мастера-приемщика осуществляется диагностика часов с разбором и дефектовкой запасных частей механизма и корпуса. Только после полной диагностики часов, администратор согласовывает стоимость ремонта и описывает весь процесс производимых работ. Особое внимание уделяется корпусу и восстановлению герметичности часов, полировке браслета и корпуса, замене изношенных штифтов браслета, прокладок стекла и задней крышки, заводной головке, кнопках хронографа. Не имеет никакого смысла ремонтировать механизм в негерметичном корпусе, или устанавливать изношенный браслет к корпусу.
  • Согласование и заказ запчастей с клиентом
    Согласование с клиентом проходит удаленно, не требуется приезжать в офис и подписывать множество документов. Клиенту отправляется бланк для согласования, так же в бланке указаны требуемые запчасти для замены. Бланк делится на две части: обязательный список запчастей для замены и список запчастей по желанию клиента.
    • Обязательный список запчастей это запчасти, без которых мастер не сможет осуществить ремонт часов или восстановить герметичность корпуса.
    • Список запчастей по желанию клиента это запчасти с незначительным износом, например, прокладка задней крышки или стекла корпуса.
  • Заказ запчастей
    После диагностики и согласования производится заказ оригинальных запчастей. Процесс может занимать от двух недель до трех месяцев. Поставки дорогостоящих запчастей обсуждаются индивидуально с клиентом, совместно принимается решение и формируется заказ.
  • Ремонт часов
    Процесс ремонта часов проходит в несколько этапов. Ремонт механизма, замена или восстановление циферблата и стрелок (если потребуется), полировка корпуса, восстановление герметичности корпуса, полировка браслета, замена штифтов соединяющих звенья и замена застежки (если потребуется).
  • Выдача или отправка часов клиенту
    После ремонта часов, администратор оповещает клиента и клиент выбирает любой удобный способ доставки часов. Забрать из офиса, получить часы на пункт выдачи-приемки и забрать их там, так же возможна доставка курьером. Гарантийные документы высылаются на электронный адрес клиента.